КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

КЭДО –
РАБОТОДАТЕЛЬ И СОТРУДНИКИ НЕ ТРАТЯТ ВРЕМЯ НА БУМАЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 

170

сотрудников

27

заявлений и согласований в день

ЧТО ТАКОЕ КЭДО: 

КЭДО — это система, в которой сотрудники и работодатель подписывают кадровые документы электронной подписью.

Порядок ведения кадрового электронного документооборота регулируют статьи 22.1, 22.2, 22.3 Трудового кодекса Российской Федерации.

Перевести в электронный вид можно все кадровые документы, в том числе:
- трудовые договоры;
- дополнительные соглашения к ним;
- договоры о материальной ответственности;

- приказ о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы;
- прочие документы.

КАК РАБОТАЕТ КЭДО: 

1

Специалист отдела персонала создает документы в своей учетной системе, отправляет сотруднику на подпись и отслеживает статус подписания онлайн.

2

Сотрудник подписывает документы одной кнопкой на компьютере или смартфоне. Так же просто направляет заявления в отдел персонала через личный кабинет сервиса. 

3

Со стороны работодателя документы подписывает Руководитель компании или уполномоченный им сотрудник. 
(ч.6 ст.20 ТК РФ)

СХЕМА ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ 
В ОТДЕЛ ПЕРСОНАЛА:

1

Сотрудник создает документ в Конструкторе на основе готовых шаблонов, подписывает документ электронной подписью и направляет в отдел персонала.

2

Специалист отдела персонала изучает документ и направляет на согласование руководителю.  

3

Руководитель согласовывает или отклоняет документ с комментарием. Если документ отклонен, то процесс начинается заново. В случае согласования издается приказ и направляется сотруднику для ознакомления.

СХЕМА ПОДПИСАНИЯ СОТРУДНИКОМ 
ДОКУМЕНТОВ:

1

Специалист отдела персонала создает документ в Конструкторе или загружает новый, подписывает его электронной подписью и направляет сотруднику.

2

Сотрудник изучает документ, затем подписывает его электронной подписью или отклоняет с комментарием. Если документ подписан, то он направляется в отдела персонала.

ЭЛЕКТРОННО - ЦИФРОВЫЕ ПОДПИСИ.

Со стороны организации документы подписываются усиленной электронной подписью, со стороны сотрудников – усиленной неквалифицированной подписью (НЭП). Сертификаты для подписи НЭП создаются по запросам сотрудников и хранятся в сервисе 1С. Подписи, сформированные сотрудниками в сервисе 1С, используются только в рамках электронного документооборота ООО "Фирма "КАЛИТА"

ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ
 В 1С КЭДО

личный кабинет сотрудника

Сотрудник в своем личном кабинете может создавать различные задачи для отдела персонала и финансового отдела, например запрашивать справки 2-НДФЛ, справки с места работы, заявления на отсутствие и прочее

«1С: Кабинет сотрудника» позволяет сотрудникам использовать преимущества кадрового электронного документооборота и закрывает основные потребности во взаимоотношениях с отделом персонала.

После получения ссылки на приложение для подключения личного кабинета, необходимо перейти по ссылке и самостоятельно создать себе пароль

кабинет специалиста отдела персонала

Специалист отдела персонала или финансового одела может выполнять созданные для него сотрудниками задачи, а также направлять  на ознакомление и подписание сотрудникам -расчётные листы,  приказы организации и  другие кадровые документы.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В 1С КЭДО
ДЛЯ СОТРУДНИКОВ:

Позволяет сотрудникам использовать преимущества кадрового электронного документооборота и закрывает основные потребности во взаимоотношениях с отделом персонала. Уведомления приходят сразу в ваш личный кабинет.

Доступны все данные о зарплате и выплатах (начисления и удержания), запросы на вычеты, ознакомление с расчётным листом.

Доступны все данные рабочего времени сотрудника и его посещаемости.

Простое оформление отпусков, с учетом доступных дней, согласование отсутствий с руководителем и информирование об этом коллег, фиксация опозданий и пр.

Запрос и получение справок
В том числе, справки  по форме 2-НДФЛ, справки с места работы, справки об использовании права на отпуск.

НАЧАЛО РАБОТЫ В КЭДО 

1
2
3
4

Скачайте и установите мобильное приложение " 1С: КАБИТЕТ СОТРУДНИКА"

Выберете в личном кабинете в разделе "Главное" - создать электронную подпись

Придумайте пароль для электронной подписи и дважды введите его, после этого нажмите "Сохранить"

Ваша электронная подпись создана

Удобный и простой интерфейс исключает ошибки, не нужно заполнять и подписывать бумажные экземпляры соответствующих документов

ПРИМЕР КАК ОФОРМИТЬ ОТПУСК
СОТРУДНИКУ В КЭДО