170
сотрудников
27
заявлений и согласований в день
КЭДО — это система, в которой сотрудники и работодатель подписывают кадровые документы электронной подписью.
Порядок ведения кадрового электронного документооборота регулируют статьи 22.1, 22.2, 22.3 Трудового кодекса Российской Федерации.
Перевести в электронный вид можно все кадровые документы, в том числе:
- трудовые договоры;
- дополнительные соглашения к ним;
- договоры о материальной ответственности;
- приказ о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы;
- прочие документы.
ЭЛЕКТРОННО - ЦИФРОВЫЕ ПОДПИСИ.
личный кабинет сотрудника
Сотрудник в своем личном кабинете может создавать различные задачи для отдела персонала и финансового отдела, например запрашивать справки 2-НДФЛ, справки с места работы, заявления на отсутствие и прочее
«1С: Кабинет сотрудника» позволяет сотрудникам использовать преимущества кадрового электронного документооборота и закрывает основные потребности во взаимоотношениях с отделом персонала.
После получения ссылки на приложение для подключения личного кабинета, необходимо перейти по ссылке и самостоятельно создать себе пароль
кабинет специалиста отдела персонала
Специалист отдела персонала или финансового одела может выполнять созданные для него сотрудниками задачи, а также направлять на ознакомление и подписание сотрудникам -расчётные листы, приказы организации и другие кадровые документы.
Удобный и простой интерфейс исключает ошибки, не нужно заполнять и подписывать бумажные экземпляры соответствующих документов