Руководители подразделений и отделов:
– создают контекст, помогающий их сотрудникам достигать результата максимально точно и за оптимальный срок.
– ставят понятные цели и обеспечивают однонаправленность коллег в движении к результату.
Пример "контекста": корпоративный рейтинг как инструмент, обеспечивающий стимул для вовлечения сотрудников в корпоративную культуру.
В компании внедрена и соблюдается личная ответственность сотрудников в зависимости от достижения или недостижения ими результата (KPI).
Взаимодействие подразделений и отделов.
В компании соблюдается принцип иерархии/лестницы, а именно - срочные или важные задачи для сотрудников других подразделений, ставятся через руководителя данного подразделения.
Если из сотрудников разных отделов сформирована временная/ситуативная или постоянная команда, нацеленная на решение общей задачи, то необходимость ее выполнения согласовывается с руководителями данных отделов.