КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ

Управление

  • Руководители подразделений и отделов: 

   создают контекст, помогающий их сотрудникам достигать результата максимально точно и за оптимальный срок. 

  ставят  понятные цели и обеспечивают однонаправленность коллег в движении к результату.

 Пример "контекста": корпоративный рейтинг как инструмент, обеспечивающий стимул для вовлечения сотрудников в корпоративную культуру.

  • В компании внедрена и соблюдается личная ответственность сотрудников в зависимости от достижения или недостижения ими результата (KPI).

Сотрудничество

Взаимодействие подразделений и отделов.

  • В компании соблюдается принцип  иерархии/лестницы, а именно - срочные или важные задачи для сотрудников других подразделений, ставятся через руководителя данного подразделения.

  • Если из сотрудников разных отделов сформирована временная/ситуативная или постоянная команда, нацеленная на решение общей задачи, то необходимость ее выполнения согласовывается с руководителями данных отделов.

Компетентное управление и правильно организованное сотрудничество помогают быть всем сотрудникам ПСК FOROOM  -  эффективной командой